Информация о структуре и компетенции органов управления и специализированных органов саморегулируемой организации, количественном и персональном составе постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации (с указанием штатных должностей членов постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации, в том числе независимых членов, по основному месту работы), о лице, осуществляющем функции единоличного исполнительного органа саморегулируемой организации, и (или) о персональном составе коллегиального исполнительного органа саморегулируемой организации.

Информация о структуре органов управления:

Органами управления Партнерства являются:
1. Общее собрание членов Партнерства  - высший орган управления Партнерства;

2. Совет Партнерства – постоянно действующий коллегиальный орган управления Партнерства;

3. Генеральный директор Партнерства – исполнительный орган Партнерства;

4. Заместитель генерального директора – исполнительный орган Партнерства;

5. Президент Партнерства – исполнительный орган Партнерства;

Информация о компетенции органов управления:

К компетенции Общего собрания членов Партнерства относятся следующие вопросы:

1) утверждение устава Партнерства, внесение в него изменений;

2) избрание тайным голосованием членов постоянно действующего коллегиального органа управления Партнерства, досрочное прекращение полномочий Совета Партнерства или досрочное прекращение полномочий отдельных его членов;

3) избрание тайным голосованием руководителя постоянно действующего коллегиального органа управления Партнерства, досрочное прекращение полномочий такого руководителя;

4) установление размеров вступительного и регулярных членских взносов и порядка их уплаты;

5) установление размеров взносов в компенсационный фонд Партнерства, порядка его формирования, определение возможных способов размещения средств компенсационного фонда Партнерства;

6) принятие решения об исключении из членов Партнерства;

7) принятие решения о прекращении действия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

8) принятие решения об участии Партнерства в некоммерческих организациях, в том числе о вступлении в ассоциацию (союз) саморегулируемых организаций, торгово-промышленную палату, выходе из состава членов этих некоммерческих организаций;

9) определение перечня видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и решение вопросов по выдаче свидетельства о допуске к которым относится к сфере деятельности Партнерства;

10) установление компетенции исполнительного органа Партнерства и порядка осуществления им руководства текущей деятельностью Партнерства;

11) назначение на должность лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа Партнерства, досрочное освобождение такого лица от должности;

12)утверждение мер дисциплинарного воздействия, порядка и оснований их применения, порядка рассмотрения дел о нарушении членами Партнерства требований стандартов и правил Партнерства, условий членства в Партнерстве;

13) определение приоритетных направлений деятельности Партнерства, принципов формирования и использования его имущества;

14) утверждение отчета постоянно действующего коллегиального органа управления Партнерства и исполнительного органа Партнерства;

15) утверждение сметы Партнерства, внесение в нее изменений, утверждение годовой бухгалтерской отчетности Партнерства;

16) принятие решения о добровольном исключении сведений о Партнерстве из государственного реестра саморегулируемых организаций;

17) принятие решения о реорганизации или ликвидации Партнерства и, назначение ликвидатора или ликвидационной комиссии;

18)рассмотрение жалобы лица, исключенного из членов Партнерства, на необоснованность принятого постоянно действующим коллегиальным органом управления Партнерства на основании рекомендации его органа по рассмотрению дел о применении в отношении членов Партнерства мер дисциплинарного воздействия решения об исключении этого лица из членов Партнерства и принятие решения по такой жалобе;

19) утверждение финансового плана Партнерства и внесение в него изменений;

20) создание филиалов и открытие представительств Партнерства;

21) принятие иных решений, которые в соответствии с Федеральным законом "О саморегулируемых организациях", другими федеральными законами и уставом Партнерства отнесены к исключительной компетенции Общего собрания членов Партнерства.

К компетенции Совета Партнерства относятся следующие вопросы:

1) создание специализированных органов Партнерства, утверждение положений о них и правил осуществления ими деятельности;

2) назначение аудиторской организации для проверки ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Партнерства, принятие решений о проведении проверок деятельности Генерального Директора Партнерства;

3) представление Общему собранию членов Партнерства кандидата либо кандидатов для назначения на должность Генерального Директора Партнерства;

4) утверждение перечня лиц, кандидатуры которых могут предлагаться в качестве третейских судей для их выбора участниками споров, рассматриваемых по их заявлениям в третейском суде, образованном Партнерством;

5) принятие решения о вступлении в члены Партнерства или об исключении из членов Партнерства, по основаниям, предусмотренным уставом Партнерства;

6) утверждение финансового плана Партнерства и внесение в него изменений;

7) создание филиалов и открытие представительств Партнерства;

иные предусмотренные Уставом Партнерства вопросы.

Компетенция исполнительных органов Партнерства:
Генеральный директор Партнерства осуществляет следующие функции:

1) без доверенности действует от имени Партнерства, представляя интересы Партнерства в органах государственной власти, органах местного самоуправления, в отношениях с юридическими        и физическими лицами, совершать сделки и иные действия от имени организации, выдавать доверенности на право представительства и совершения сделок и иных действий от имени Партнерства, в том числе с правом передоверия;

2) заключает любые договоры от имени Партнерства, в том числе договоры займа, депозитные договоры, договоры доверительного управления, договоры со специальным депозитарием и иные договоры с учетом действующего законодательства;

3) распоряжается имуществом, финансовыми средствами Партнерства

4) осуществляет прием и увольнение штатных работников, в том числе главного бухгалтера;

5) ведет реестр членов Партнерства;

6) утверждает структуру и штатное расписание Партнерства и устанавливает фонд оплаты труда   штатным   работникам   Партнерства  в   пределах утвержденной сметы;

7) поощряет штатных работников Партнерства за активную работу в   пределах утвержденной сметы, налагает на них взыскания в порядке, установленном законодательством;

8) открывает счета Партнерства в кредитных (банковских) организациях, право первой подписи в финансовых документах;

9) принимает решения о предъявлении от имени Партнерства претензий и исков к юридическим,  физическим лицам и об удовлетворении претензий, предъявляемых Партнерству;

10) утверждает правила, процедуры и другие внутренние документы Партнерства, определяет организационную структуру, за исключением документов, утверждаемых Общим собранием членов Партнерства или Советом Партнерства;

11) принимает решения о созыве очередных и внеочередных Общих собраний членов Партнерства;

12) издает приказы и распоряжения, давать указания;

13) решает любые другие вопросы хозяйственной и иной деятельности Партнерства, не относящиеся к компетенции Общего собрания членов Партнерства и Совета Партнерства;

14) осуществляет иные полномочия, не отнесенные к компетенции Общего собрания членов Партнерства, Совета Партнерства.

Заместитель Генерального директора Партнерства вправе выполнять следующие функции:

1) осуществлять текущую деятельностью Партнерства, выполнять решения Общего собрания членов Партнерства, Совета Партнерства, Генерального директора, а также решать все вопросы, которые не составляют исключительную компетенцию Общего собрания членов Партнерства и Совета Партнерства;

2) подписывать документы, заключать сделки в пределах своей компетенции;

3) распоряжение средствами и имуществом Партнерства с учетом ограничений, установленных действующим законодательством;

4) представлять интересы в банковских, кредитных учреждениях с правом подавать и получать  документы на открытие счета, любых иных документов и информации;

5) издавать приказы и давать указания, обязательные для всех работников Партнерства;

6) готовить предложения по целевым программам, мероприятиям, проектам, по участию в других общественных программах;

7) осуществлять материально-техническое обеспечение деятельности Партнерства;

8) решать кадровые и других вопросы, не относящихся к компетенции Общего собрания членов Партнерства, Совета Партнерства, Генерального директора

Президент  Партнерства вправе выполнять следующие функции:

1) выполнять представительские функции при взаимодействии со средствами массовой информации, общественными и коммерческими организациями, а также физическими лицами; комментировать и разъяснять действия и аспекты деятельности Партнерства;

2) осуществлять контроль эффективности деятельности Партнерства в области связей с общественностью; обеспечивать своевременное устранение недостатков в деятельности Партнерства, оказывающих негативное влияние на репутацию Партнерства.

Информация о структуре специализированных органов управления:

К специализированным органам Партнерства, которые в обязательном порядке создаются Советом Партнерства, относятся:

1) Контрольный комитет;

2) Дисциплинарный комитет.

По решению Совета Партнёрства, с целью рационального использования трудовых ресурсов и денежных средств Партнёрства,  создан  специализированный орган – Контрольно-Дисциплинарный комитет, объединяющий в себе два, перечисленных выше, органа и  осуществляющий их функции.

Информация о компетенции специализированных органов управления:

К компетенции Контрольно-дисциплинарного комитета относится:
1. Осуществление контроля за соблюдением членами Партнерства требований стандартов и правил Партнерства;

2. рассмотрение дел о применении в отношении членов Партнерства мер дисциплинарного воздействия.

Количественный состав постоянно действующего коллегиального органа управления:

Количественный состав Совета Партнерства – 3  человека.

Персональный состав  постоянно действующего коллегиального органа управления (с указанием штатных должностей членов постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации, в том числе независимых членов, по основному месту работы):

1. Саввин А.В. – Председатель Совета НП “ЭЖК”

2. Антипов С.А. – член Совета НП “ЭЖК”

3. Иванов П.В. – член Совета НП “ЭЖК”

* Члены Совета Ассоциации являются представителями юридических лиц - членов ассоциации. Статья 7 федерального закона №315 - ФЗ "О саморегулируемых организациях" требует размещения на официальном сайте штатных должностей членов постоянно действующего коллегиального органа по основному месту работы. Представителями каких именно юридических лиц - членов Ассоциации, являются члены Совета Ассоциации, закон указывать не требует.  

Информация о лице, осуществляющем функции единоличного исполнительного органа саморегулируемой организации:

Директор НП “ЭЖК’ – Артемкин Николай Филлипович

Информация о персональном составе коллегиального исполнительного органа саморегулируемой организации:

 

В Партнерстве нет коллегиального исполнительного органа!